Меню

Описание режимов поддержки

Описание режимов поддержки

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПО УСЛОВИЯМ ПОДДЕРЖКИ HSM THALES/Gemalto/SafeNet в России

План поддержки ПОДДЕРЖКА STANDARD ПОДДЕРЖКА PLUS
СТОИМОСТЬ в % от стоимости оборудования по региональному прайс листу 16 26
ПЕРИОД 1 Год 1 Год
ТЕЛЕФОННАЯ И ОНЛАЙНОВАЯ ПОДДЕРЖКА Веб- и телефонная поддержка - ответ в течение 8 часов,
Доступ к базе знаний/ Knowledge Base/ Технического портала Gemalto
https://supportportal.gemalto.com
Веб- и телефонная поддержка - 24х7х365, ответ в течение 1 часа,
Доступ к базе знаний/ Knowledge Base/ Технического портала Gemalto
https://supportportal.gemalto.com
ЗАМЕНА НЕИСПРАВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ Бесплатно
Отгрузка исправного модуля со склада SafeNet в течение 21 дня;
Время, необходимое для доставки исправного модуля Конечному пользователю 30 дней. Совокупное время доставки исправного модуля 51 день.
Бесплатно
ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНА НЕИСПРАВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПЛАТНО (стоимость по запросу),
ПО НАЛИЧИЮ НА СЕРВИСНОМ СКЛАДЕ ДИСТРИБУТОРА / ПАРТНЕРА
БЕСПЛАТНО,
Отгрузка исправного модуля для замены осуществляется со склада официального дистрибутора компании SafeNet, ООО «Компания «Демос», в течение 72 часов (рабочие дни) после получения неисправного устройства Поставщиком на основании удаленной диагностики неисправного устройства техническим специалистом компании  SafeNet (выполнение процедуры RMA ).
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРОШИВОК https://supportportal.gemalto.com
Бесплатно для младших релизов (после децимальной точки)
Скидки на старшие релизы
* доступ к данным технического портала осуществляется при условии действующего Сервисного контракта по закупленному оборудованию
https://supportportal.gemalto.com
Бесплатно для младших и старших релизов
* доступ к данным технического портала осуществляется при условии действующего Сервисного контракта по закупленному оборудованию
КОНТАКТЫ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ Открыть заявку на техническом портале/ Create Case/
https://supportportal.gemalto.com
Отправить обращение
e-mail: technical.support@gemalto.com
Позвонить в службу поддержки:
+1-410-931-7520
или
+ 1-443-327-1813
* only in English
Открыть заявку на техническом портале/ Create Case/
https://supportportal.gemalto.com
Отправить обращение e-mail: technical.support@gemalto.com
Позвонить в службу поддержки +1-410-931-7520
или
+ 1-443-327-1813
* only in English

Для регистрации на техническом портале https://supportportal.gemalto.com необходим «Customer ID» Компании (в дальнейшем может быть использован всеми сотрудниками Компании, которым необходим доступ на Технический портал Gemalto).

Customer ID запрашивается в локальном/ Московском офисе компании Gemalto: info-ru@gemalto.com. Контактное лицо - Ирина Власова.

В случае обращения в Службу Технической поддержки SafeNet/ Gemalto, пожалуйста будьте готовы сообщить следующие данные:

  • номер Сертификата/ Сервисного Контракта
  • Тип и серийный номер Устройства

Условием замены неисправного оборудования является открытие заявки на техническом портале https://supportportal.gemalto.com и выполнение процедуры RMA (номер RMA присваивается Службой Технической поддержки SafeNet/ Gemalto после удаленной диагностики неисправности устройства).

Возможность предложения поддержка PLUS нужно обсуждать с дистрибьютором так как нам нужно обеспечить наличие заменного оборудование на складе.

Примечание:

Время, необходимое для замены оборудования диктуется Положением о порядке ввоза на таможенную территорию таможенного союза и вывоза с таможенной территории таможенного союза шифровальных (криптографических) средств (Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 313 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств…”).

Согласно Положению, для экспорта и последующего импорта шифровальных (криптографических) нужно получить:

  • а) разрешение Центра по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ РФ и
  • б) лицензию Министерства промышленности и торговли

Законом установлены сроки на выдачи разрешений на импорт/экспорт– 30 дней и Лицензии на импорт – 21 день. Таким образом цикл замены неисправного оборудования в отсутствии Технической поддержки составляет в совокупности 81 день.


Возврат к списку

наверх